Вопрос:
Ответ:
Никита, спасибо за ваш вопрос
Проблемы запуска двигателя генератора связаны не с его конструкцией, а с физико-химическими свойствами топлива. Действительно при понижении температуры вязкость дизельного топлива очень быстро увеличивается. Это изменяет баланс топливной смеси, ухудшает ее распыление в рабочем объеме цилиндров и тем самым затрудняет пуск двигателя.
Беда в том, что наши автомобильные заправки часто продолжают продавать летнее дизельное топливо и после начала холодного сезона. В результате уже при 10-12-градусном морозе в топливной системе дизельгенератора начинают выпадать кристаллы парафина. Именно по этой причине холодный двигатель дизельного генератора может не завестись, а заведенный — заглохнуть. Способов борьбы с этой проблемой несколько. Можно добавлять в топливо бензин или разжижающие антигели, но это может ускорить износ двигателя. Можно разогревать двигатель паяльной лампой, что не всегда удобно. А лучше всего решить проблему путем установки автономного подогревателя.